Побег


Каждый вечер, в дождь и в звезды, я выхожу на прогулку. Меня успокаивает свежий вечерний воздух и звуки усыпающего города. Я включаю Леонарда Коэна и шагаю в такт его меланхоличных песен, переживая и отпуская события прошедшего дня. 

Один вечер был особенным. В глубине тёмной аллеи я слышала встревоженные голоса, а через несколько минут меня ослепил мощный луч полицейского фонаря. Отряд полицейских искал беглого вора, развернув масштабную операцию по его поимке. Прочёсывали кусты, сады домов, заглядывали под машины. Я остро почувствовала, что нахожусь там, где меня не должно быть. 

Один полицейский очень вежливо и даже приветливо поинтересовался у меня не видела ли я мужчину в красной куртке? По тону его голоса я поняла, что в сюжете этого детективного романа я хорошая, не смотря на то, что шляюсь вечером по тёмным паркам. Мне это польстило. Получив отрицательный ответ, он посоветовал мне выйти на дорогу.

Разумным решением с моей стороны было бы развернуться и быстрым шагом вернуться домой, но я перешла через мост на сторону фонарей и стала наблюдать за происходящим.

По всему парку метались лучи фонарей, напоминающие мне око Саурона. Песни Коэна потеряли актуальность и я выключила музыку, да и события дня отошли на второй план. В моей голове строился свой собственный план побега. Первым делом, я избавилась бы от красной куртки. Хотя бы вывернула ее наизнанку. Меня с самого начала удивил вопрос полицейского. Неужели вор настолько глуп, чтобы убегать в куртке цвета, смысл которого привлекать внимание? Конец октября - время прохладное, но мой побег проходил через пруд. Пруд не глубокий, не больше полутора метра. Я обозначила самое неосвещённое место и практически ощущала телом, как погрузившись по нос в воду, перехожу на другой берег. Из воды, я бы бросилась к лесополосе через дорогу, затем на стройку, а потом в метро, до которого и простым шагом 10 минут. 

В этот момент в небе появился вертолёт. Он так точно завис над моей головой, что можно было подумать, что он наблюдает именно за мной и считывает мои преступные мысли.  Я почувствовала себя, как минимум, соучастницей. Что делать, двигаться или стоять на месте? А если двигаться, то быстро (как мне хотелось), или не торопливо, всем видом показывая, что я не при чем?

Вскоре вертолёт унеся в ночь, а я, наигравшись в преступницу, решила вернуться домой. 

В квартире было тепло и уютно. Саня смотрела мультики, Маркус спал, а Март наблюдал за происходящим из окна и хотел узнать все подробности. Здесь было все так чисто, светло и невинно, что в голове не укладывалось, что два таких разных мира разделяла одна лишь дверь и где-то в ночи бежит вор в красной куртке, все дальше от всего живого, все глубже в темноту.    

Comments

  1. Вот и пришло ещё одно имя "Дарья", осторожно крадущимися шагами, ведя под уздцы своего мечущегося Пегаса! Стараясь не нарушить шаткий, балансирующий на гране добра и зла жанр романтического детектива.

    ReplyDelete

Post a Comment