Чашка

В начале года я получила большую посылку от тети Н из России. В основном это был ассортимент вкусов детства, включая баночки детского мясного питания (уточню, что исключительно для меня) и другие продукты, которые могут показаться необычными, но, так как они были присланы из России, то все было очень логично. Я пишу, конечно, о кедровых шишках и вяленом мясе медведя! 

В маленьком плетеном лукошке я нашла тщательно упакованную кружку с фотографией бабушки и дедушки. Это исключительная фотография, потому что она как будто является распечаткой их образа из моей памяти. Более того, мне кажется, что когда я смотрю на нее, то становлюсь внутри моложе. Они выглядят энергичными, а значит и мне где-то 25 лет. 

Долгое время я не могла найти этой кружке места и применения. Пить из нее утренний кофе и смотреть на то, как текут и засыхают на лицах дорогих людей капли было для меня немыслемо. Сделать из нее канцелярский стакан для карандашей и ручек, тоже казалось неправильным. Я поставила ее к другим чашкам, но ни разу не достала по назначению. Тем не менее, мне нравилось бросать на нее взгляд, открывая дверцу шкафа для посуды. 

На днях я все-таки нашла ей применение. Я даю из нее Маркусу фруктовое пюре на полдник :) Я разворачиваю чашку к Маркусу фотографией и говорю про себя: "А ну ка, помогите мне накормить Кузю!". Маркус с удовольствием рассматривает фотографию, а я только успеваю в рот ложку засовывать.  Мне кажется, что более замечательного применения придумать сложно.   

Comments