Микки Mаус поймал 800 яиц!

Сегодня я вышла гулять с коляской в нарядном платье, черном пальто в стиле глэм-рок и в лохматых UGGсах. Маркус пошел на поправку после своей первой серьезной простуды, я выспалась, и мне хотелось, чтобы мой вид отображал мое хорошее настроение. В первые минуты мне казалось, что я слишком легко одета, и я уже начала сожалеть о том, что изменила своему теплому, но бесхарактерному пуховику и прогулочным ботинкам, но чем дальше я углублялась в парк и в свои мысли, тем теплее мне становилось. Холод пощипывал щеки и ноги, но тепло меховых сапог и кашемирового шарфа не давали ему проникнуть глубже. Я чувствовала силу в теле, а мысли складывались в законченные предложения.

Воспользовавшись этим приливом энергии, я хотела бы подвести итоги прошлого года. 

Моя первая электронная игра была "Микки Маус ловит яйца". Легенда гласила, что если набрать 1000 очков, то приставка покажет мультфильм. Я так и не смогла дойти до конца. В игре было  две передышки по 3 секунды, после 200 и 500 очков, тогда же аннулировались разбитые яйца. После 500 темп быстро набирал обороты. К 800 очкам отдельных яиц было уже не различить, так много их было и так быстро они катились с веток вниз. Короткие сигналы, отмечающие поимку яиц, превращались в бешеную, нервную трель. Моё дыхание становилось еле заметным, тело - невесомым, все вокруг меня исчезало. Только голова и большие пальцы рук продолжали существовать и двигаться. 

После падения первого яйца, в мозг выплескивалась порция ободрения: "еще есть надежда дойти до 1000 очков и посмотреть заветный мультик". После падения второго яйца, в мозг выплескивалась порция страха: "может, не в этот раз.." После падения третьего яйца, глубокий выдох разочарования возвращал меня в реальной мир и расслаблял перенапряженное тело. Горевать о разбитых яйцах и болящих пальцах не было времени,  я начинала новую попытку. 

Недавно я узнала из репортажа, что никакого победного мультика на самом деле не было. 

Думая о прошедшем годе, мне пришло в голову сравнение с игрой в яйца.  Каждый день на нас сыпались новости, ранее неведомые проблемы, заботы и вопросы. Мы изо всех сил пытались справляться с этой новой реальностью, сожалея о нереализованных возможностях, но не теряя надежду, что наш труд будет вознагражден и, после всего этого сумасшествия, мы сможем расслабиться. Но победного мультика нет. Я не надеюсь на скорое улучшение и на то, что жизнь вернется в свое русло, а живу сегодняшним днем. Ведь сейчас у меня в корзине уже 800 яиц, а разбито всего три. 

С пандемией или без неё - это особенный год в моей жизни. Родился Маркус и это самое главное. Рождение ребенка - это большая радость, но и период изоляции.  Я была психологически готова к тому, что несколько месяцев я буду жить вне социальной сферы, поэтому я особенно не прочувствовала негативного воздействия карантина на качество жизни.  Напротив, я наслаждалась осенней красотой парков и прудов Буафора под музыку Леонарда Коэна, слушала новые культурные подкасты, открывала новые улочки и бессовестно глазела в окна первых этажей.   

Я наконец получила ответ на вопрос, хватает ли любви на второго ребенка? Любовь - это не банка с кофе, она - нескончаемая. Сандра - она особенная, потому что первая. Маркус - потому что последний. Они такие разные, но уже команда. А ещё, я ясно поняла, что период роста моей семьи завершился. Это непростая мысль, вызывающая  смешанные чувства, но осознание, что больше такого опыта в моей жизни не предвидится, делает меня более терпеливой даже в самые тяжелые моменты.

В ушедшем году я все сильнее стала хвататься за молодость и не стесняюсь в этом признаться. Я стала заботилась о себе, как никогда раньше.  На протяжении пяти месяцев после родов я делаю каждый день упражнения, направленные на восстановление и укрепление тела. В моем случае, это значительное изменение образа жизни и я чувствую по своему состоянию, как спорт позитивно влияет на мое самочувствие. Раньше я не верила в целительные качества спорта. Я и без него чувствовала себя ОК.

Я уже писала о том, что у меня появилось больше времени думать. Выставки, встречи, поездки.. в  этом году их можно пересчитать на пальцах. Интеллектуальные вызовы приходится создавать самому, ища вдохновение внутри себя. Некоторые знают о моем исследовании следов выходцев из Эстонии в Бельгии в первой половине XX века, которое привело меня и на сцену королевской оперы в Антверпене, и в глубины шахт Шарлеруа и на просторы бельгийского Конго. Об этом вы услышите больше в  2021  году. Я  думаю, что в другое время я не нашла бы для этого проекта времени.

2020 был непростым в профессиональном плане. Из-за беременности мне пришлось отказаться от очень важного повышения и я серьезно задумалась о следующих шагах в карьере. Думаю, что в следующем году у меня будут изменения в профессиональной жизни. Я буду над  этим работать.

Я суеверный человек и не люблю говорить вслух хороших новостей из-за боязни все сглазить (да-да, вот она сущность прогрессивной феминистки 21 века), поэтому лишь скажу, что я очень рада тому, что у моих родных и близких было достаточно здравого смысла и удачи, чтобы сберечь себя в прошлом году. Я надеюсь, что их хватит и на этот год. 

Этот год я начинаю с моим главным девизом:  не откладывай жизнь на завтра. Есть сегодня. В корзине уже много яиц, а за мультиком гнаться не надо - его нет!

С Новым Годом! 



 



Comments