Пирог с курицей - Pas mal!


Французы очень педантичны, когда дело касается еды и очень скупы на комплименты. "Pas mal", что в прямом переводе означает "неплохо", может (с правильной интонацией) вполне выразить высшую оценку превосходному блюду. Если француз говорит, что его жена немного готовит, то на самом деле она могла бы открыть ресторан французской кухни в любой стране мира. 

Когда я говорю, что "немного готовлю" и у меня "неплохо" получается, это означает.. именно то и означает. Я редко делюсь здесь рецептами, потому что вряд ли могу обогатить мир кулинарии чем-то особенным.  

Однако гастрономическое  однообразие восьми недель карантина подтолкнуло меня к экспериментам на кухне. 

Делюсь СВОИМ рецептом пирога с курицей. Я думаю, что даже французы сказали бы о нем "Pas mal" (вдумчиво покачивая головой и приподняв брови).

Заливное тесто

2 яйца 
6 ст ложек растительного масла 
6 ст ложек муки
1 ч ложка разрыхлителя 
100 мл кефира 
соль, сахар

Яйца взбить миксером, добавить растительное масло, муку, разрыхлитель, кефир, соль и сахар.  Все перемешать миксером.  

Мне нравится когда тесто чуть сладкое, поэтому я кладу чайную ложку сахара, но это не обязательно.  На приготовление теста уходит примерно 5-7 минут.  

Начинка 

250 гр курицы 
1 желтая паприка 
70- 100 гр тертого сыра 
1 помидор 
1/4 кабачка 
Соль, перец

Кусочки курицы поджарить на сковородке, добавив соль и перец по вкусу. Я готовила курицу на воде. 

Паприку порезать на кубики. Кабачок порезать тонкой соломкой. Помидор порезать на маленькие кубики (если бы были помидоры черри 4-5 штучек, то я бы использовала скорее их, но только ради них в магазин сейчас идти не хочется.)

Высыпать все овощи в тесто, добавить курицу и сыр. Все перемешать.

Выложить все в круглую форму (О 24 см) и выпекать в духовке 200С в течении 30 минут.





Comments